написать письмо первая страница первая страница switch to english
Межрегиональное общественное движение 'За правовую поддержку отечественных товаропроизводителей'
Первая страница
Движение "За правовую поддержку отечественных товаропроизводителей"
Направления работы
Журнал "Право и инвестиции"
Об издании
Очередной номер
Подписка
Наши партнеры
Архив
Журнал "Право и безопасность"
Об издании
Очередной номер
Подписка
Наши партнеры
Архив
Правовая поддержка НКО
Центр правовой поддержки некоммерческих организаций
Контакты
Адреса, телефоны, электронная почта
Правовая информация

Журнал "Право и безопасность"

Номер - 2-3 (3-4) Август 2002г

Санкт-Петербургский межпарламентский форум по борьбе с терроризмом (26-28 марта 2002 года)

Форум проведен по совместной инициативе Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств и Парламентской Ассамблеи Совета Европы в сотрудничестве с Парламентской Ассамблеей ОБСЕ и Европейским Парламентом; поддержан Северным Советом, Ассамблеей Западноевропейского Союза, Парламентской Ассамблей Черноморского экономического сотрудничества, Межпарламентской Ассамблеей Евразийского экономического сообщества в сотрудничестве с межправительственными и неправительственными организациями.

ИТОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

Участники форума:

  • решительно и безоговорочно осуждают терроризм во всех его формах и выражают твердую убежденность в том, что акты терроризма должны расцениваться как преступления;
  • считают, что любая террористическая акция противоречит демократическим ценностям, верховенству закона, правам человека и основным свободам и не может быть оправдана никакими политическими, религиозными, экономическими или социальными причинами;
  • выражают убежденность в том, что борьба с международным терроризмом играет важнейшую роль в деле защиты международного мира и безопасности;
  • подчеркивают, что международные действия против терроризма могут быть эффективными лишь в том случае, если они пользуются максимальной поддержкой парламентов государств на основе тесного сотрудничества на глобальном, региональном и двустороннем уровнях;
  • подчеркивают, что меры по борьбе с терроризмом должны соответствовать требованиям демократии, верховенства закона и соблюдения прав человека и основных свобод. Они должны быть направлены исключительно против исполнителей террористических актов и их сообщников, но не против какой-либо национальной, этнической или религиозной общности;
  • подчеркивают недопустимость любых двойных стандартов, стереотипов или избирательности по политическим соображениям в оценке актов и проявлений терроризма в различных регионах мира;
  • выражают глубокую обеспокоенность новым характером терроризма, который становится все более транснациональным, и признают тот факт, что ни одна страна в мире не застрахована от его проявлений;
  • отмечают с глубокой обеспокоенностью, что террористические организации обладают значительными финансовыми ресурсами, которые пополняются главным образом экстремистскими кругами во всем мире, а также во все большей мере из источников организованной преступности, в некоторых случаях - при прямой или косвенной поддержке государств;
  • подчеркивают серьезную угрозу международной безопасности, вызванную тесными связями международного терроризма с транснациональной организованной преступностью и, в особенности, с незаконным оборотом наркотических средств и оружия, торговлей людьми, отмыванием денег и попытками овладеть оружием массового уничтожения, и с обеспокоенностью отмечают, что, несмотря на различия в средствах и целях преступных и террористических организаций, все больше проявляется тенденция к их слиянию и - особенно в случаях с транснациональными преступными организациями - к использованию методов террористов;
  • подчеркивают возрастающую угрозу актов технологического терроризма, которые могут быть реализованы на предприятиях и промышленных объектах, где находятся значительные запасы энергоносителей и взрывчатых веществ, а также радиоактивных, биологических и химических веществ, в том числе токсичных, и особо указывают на необходимость развивать и в полной мере использовать системы активной и пассивной защиты таких объектов риска;
  • подтверждают неотъемлемое право каждой страны на собственную защиту согласно статье 51 главы VII Устава ООН;
  • подчеркивают, что наиболее эффективным способом борьбы с терроризмом является использование международных и государственных правовых инструментов, созданных для предотвращения террористических актов, лишение террористических организаций источников финансирования и привлечение к суду лиц, причастных к террористическим актам;
  • подчеркивают, что в случае применения вооруженных сил как части ответных действий на терроризм, такое применение должно проводиться в соответствии с международным правом и с согласия Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, и особо указывают в этой связи, что страны должны воздерживаться от любого одностороннего использования силы, не соответствующего международному праву;
  • подчеркивают, что ни одно государство не должно предоставлять убежище или оказывать финансовую или моральную поддержку террористам, и призывают к применению международных санкций в соответствии с резолюцией Совета Безопасности Организации Объединенных Наций против государств, которые действуют таким образом;
  • признают ведущую роль Организации Объединенных Наций в борьбе с терроризмом и в этом контексте поддерживают существующие международные договоры, касающиеся различных аспектов международного терроризма, в том числе и резолюции Совета Безопасности ООН № 1377 (2001), 1373 (2001), 1368 (2001) и 1269 (1999), а также резолюцию 56/1 Генеральной Ассамблеи ООН, и рассматривают их в качестве основы международного сотрудничества по противодействию международному терроризму;
  • считают необходимым предпринять все возможные усилия по скорейшей доработке и принятию Организацией Объединенных Наций Всеобъемлющей конвенции о борьбе с терроризмом, при том понимании, что она должна содержать универсальное определение международного терроризма и обязательства государств-членов по предотвращению террористических актов в национальном и глобальном масштабе, определить санкции в отношении их организаторов и исполнителей, и считают, что подобные усилия должны быть предприняты в отношении Международной конвенции о борьбе с актами ядерного терроризма;
  • призывают страны, которые еще не сделали этого, подписать и ратифицировать Международную конвенцию ООН о борьбе с финансированием терроризма с тем, чтобы воспрепятствовать и противодействовать посредством соответствующих внутренних мер финансированию террористов и террористических организаций независимо от того, осуществляется такое финансирование прямо или косвенно;
  • призывают страны, которые еще не сделали этого, подписать и ратифицировать Статут Международного уголовного суда, и поддерживают его расширение с тем, чтобы передать под юрисдикцию Суда рассмотрение актов международного терроризма;
  • признают ценный вклад, который международные региональные организации, такие, как Совет Европы, СНГ и ОБСЕ, могут внести в глобальные усилия по борьбе с терроризмом, на что указывается в Резолюции 56/88 Генеральной Ассамблеи ООН от 23 января 2002 г. "О мерах по ликвидации международного терроризма";
  • приветствуют в этой связи работу Междисциплинарной группы Совета Европы по международной деятельности против терроризма, занимающейся обеспечением последовательного и согласованного правового подхода к борьбе с терроризмом и, в частности, поддерживают ее деятельность, направленную на специальное последовательное применение антитеррористических правовых инструментов;
  • признают вклад Совета Европы и Европейского Союза в международную деятельность по борьбе с терроризмом на европейском уровне, в частности, в сфере интенсификации правового сотрудничества в борьбе с терроризмом, защиты прав человека, укрепления демократии, улучшения социальной справедливости и обеспечения межкультурного и межрелигиозного диалога;
  • подчеркивают в этой связи важность конвенций Совета Европы в этой области, особенно Европейской конвенции по борьбе с терроризмом, Европейской конвенции о выдаче и протоколов к ней, Европейской конвенции о взаимопомощи по уголовным делам и протоколов к ней, Европейской конвенции о передаче разбирательств по уголовным делам, Европейской конвенции об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности, Европейской конвенции о киберпреступности, призывают государства, которые еще не сделали этого, присоединиться к данным конвенциям как можно скорее и поддерживают предложение об открытии данных конвенций для подписания и ратификации всеми государствами - членами ОБСЕ и СНГ;
  • приветствуют готовность Совета Европы обеспечить неотложное экспертное содействие для своих государств-участников, а также для государств - членов ОБСЕ и СНГ в плане составления антитеррористического законодательства, а также относительно соответствия их антитеррористических инструментов Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод;
  • приветствуют рамочное решение, недавно принятое Европейским Союзом при непосредственном участии Европейского Парламента, учредить Европейский ордер на арест, который делает возможным прямое и эффективное сотрудничество судебных и полицейских органов стран - членов ЕС в вопросах, касаемых процедур экстрадиции;
  • приветствуют решение Постоянного Комитета Парламентской Ассамблеи ОБСЕ посвятить свою очередную сессию в Берлине в 2002 г. теме "Противодействие терроризму - глобальному вызову ХХI века";
  • отмечают важность работы государств - участников СНГ по обеспечению согласованного сотрудничества в борьбе с терроризмом на основании Договора о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с терроризмом от 4 июня 1999 г., принятия Программы государств - участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма на период до 2003 г. от 21 июня 2000 г., создания Антитеррористического центра государств - участников СНГ;
  • признают обоснованность последовательных и настойчивых обращений Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ к ведущим международным организациям по консолидации усилий в борьбе с терроризмом;
  • призывают государства расширить международное сотрудничество в борьбе с отмыванием средств, полученных преступным путем, в частности, в отношении проведения финансовых расследований, а также усилия в борьбе с финансированием терроризма;
  • подчеркивают необходимость всестороннего сотрудничества в вопросах оказания правовой помощи и выдачи террористов для обеспечения неотвратимости ответственности и наказания преступников;
  • разделяют заинтересованность Парламентской Ассамблеи Совета Европы и Европейского Парламента в том, чтобы при борьбе с терроризмом не нарушались права человека, и, в частности, в том, чтобы лица, подозреваемые в терроризме, не экстрадировались в страны, которые продолжают применять смертную казнь;
  • подчеркивают, что успех в борьбе с международным терроризмом во многом зависит от степени поддержки антитеррористических акций широкими слоями общества на основе прочного общественного консенсуса, объединяющего представителей различных политических и религиозных направлений гражданского общества, в том числе и общественных организаций;
  • поддерживают в этом отношении инициативу, выдвинутую российской стороной на 56-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, о созыве под эгидой ООН Всемирного форума для обсуждения вклада гражданского общества и, в частности, средств массовой информации в борьбу с терроризмом;
  • подчеркивают, что в целях успешной и долгосрочной борьбы с терроризмом и предотвращения его поддержки необходимо выработать соответствующее понимание социальных, экономических, политических и религиозных причин, которые могут лежать в его основе;
  • призывают к усилению диалога цивилизаций, религий и подчеркивают роль Центра Совета Европы в борьбе за глобальную взаимозависимость и солидарность "Север-Юг";
  • отмечают роль парламентариев в формировании законодательного заслона любым формам терроризма и призывают парламентариев всех стран ратифицировать и выполнять все соответствующие международные конвенции и протоколы, касающиеся терроризма, снять любые еще существующие оговорки в их отношении и адаптировать национальные законодательства соответствующих стран;
  • выражают решимость продолжать совместные усилия по борьбе с преступной и террористической деятельностью и обеспечивать полноценное уважение прав человека и культурного и религиозного многообразия.

Участники поддерживают своевременность проведения Санкт-Петербургского межпарламентского форума по борьбе с терроризмом, рассматривают его итоги как важный этап в укреплении взаимопонимания и считают целесообразным регулярный межпарламентский диалог по противодействию терроризму.

Санкт-Петербург, 28 марта 2002 г.

Приглашаем Вас принять участие в работе нашего журнала! Присылайте предложения о сотрудничестве, по тематике материалов, свои статьи и замечания на электронный адрес редакции. Также приглашаем Вас принять участие в организуемых журналом мероприятиях (конференциях, круглых столах, обсуждениях), подробности можно узнать через электронный адрес редакции.

Материал из журнала "Право и безопасность". Тексты статей всех выпусков журнала доступны в архиве. Условия подписки на печатную версию журнала Вы можете узнать на его сайте. Подписной индекс печатной версии журнала в объединенном каталоге "Пресса России" – 83130. Подписной индекс в каталоге«Газеты. Журналы» Роспечати – 82830. Почтовый адрес редакции: 101000, Москва, Главпочтамт, а/я 470. Телефон (495) 778-0319, тел./факс (499) 246-5781. (C) 2001 - 2014 "Право и безопасность".

 
Rambler's Top100Rambler's Top100   

Санкт-Петербургский межпарламентский форум по борьбе с терроризмом | Журнал "Право и безопасность" | http://www.dpr.ru написать письмо первая страница первая страница switch to english

Межрегиональное общественное движение 'За правовую поддержку отечественных товаропроизводителей'
Первая страница
Движение "За правовую поддержку отечественных товаропроизводителей"
Направления работы
Журнал "Право и инвестиции"
Об издании
Очередной номер
Подписка
Наши партнеры
Архив
Журнал "Право и безопасность"
Об издании
Очередной номер
Подписка
Наши партнеры
Архив
Правовая поддержка НКО
Центр правовой поддержки некоммерческих организаций
Контакты
Адреса, телефоны, электронная почта
Правовая информация

Журнал "Право и безопасность"

Номер - 2-3 (3-4) Август 2002г

Санкт-Петербургский межпарламентский форум по борьбе с терроризмом (26-28 марта 2002 года)

Форум проведен по совместной инициативе Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств и Парламентской Ассамблеи Совета Европы в сотрудничестве с Парламентской Ассамблеей ОБСЕ и Европейским Парламентом; поддержан Северным Советом, Ассамблеей Западноевропейского Союза, Парламентской Ассамблей Черноморского экономического сотрудничества, Межпарламентской Ассамблеей Евразийского экономического сообщества в сотрудничестве с межправительственными и неправительственными организациями.

ИТОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

Участники форума:

  • решительно и безоговорочно осуждают терроризм во всех его формах и выражают твердую убежденность в том, что акты терроризма должны расцениваться как преступления;
  • считают, что любая террористическая акция противоречит демократическим ценностям, верховенству закона, правам человека и основным свободам и не может быть оправдана никакими политическими, религиозными, экономическими или социальными причинами;
  • выражают убежденность в том, что борьба с международным терроризмом играет важнейшую роль в деле защиты международного мира и безопасности;
  • подчеркивают, что международные действия против терроризма могут быть эффективными лишь в том случае, если они пользуются максимальной поддержкой парламентов государств на основе тесного сотрудничества на глобальном, региональном и двустороннем уровнях;
  • подчеркивают, что меры по борьбе с терроризмом должны соответствовать требованиям демократии, верховенства закона и соблюдения прав человека и основных свобод. Они должны быть направлены исключительно против исполнителей террористических актов и их сообщников, но не против какой-либо национальной, этнической или религиозной общности;
  • подчеркивают недопустимость любых двойных стандартов, стереотипов или избирательности по политическим соображениям в оценке актов и проявлений терроризма в различных регионах мира;
  • выражают глубокую обеспокоенность новым характером терроризма, который становится все более транснациональным, и признают тот факт, что ни одна страна в мире не застрахована от его проявлений;
  • отмечают с глубокой обеспокоенностью, что террористические организации обладают значительными финансовыми ресурсами, которые пополняются главным образом экстремистскими кругами во всем мире, а также во все большей мере из источников организованной преступности, в некоторых случаях - при прямой или косвенной поддержке государств;
  • подчеркивают серьезную угрозу международной безопасности, вызванную тесными связями международного терроризма с транснациональной организованной преступностью и, в особенности, с незаконным оборотом наркотических средств и оружия, торговлей людьми, отмыванием денег и попытками овладеть оружием массового уничтожения, и с обеспокоенностью отмечают, что, несмотря на различия в средствах и целях преступных и террористических организаций, все больше проявляется тенденция к их слиянию и - особенно в случаях с транснациональными преступными организациями - к использованию методов террористов;
  • подчеркивают возрастающую угрозу актов технологического терроризма, которые могут быть реализованы на предприятиях и промышленных объектах, где находятся значительные запасы энергоносителей и взрывчатых веществ, а также радиоактивных, биологических и химических веществ, в том числе токсичных, и особо указывают на необходимость развивать и в полной мере использовать системы активной и пассивной защиты таких объектов риска;
  • подтверждают неотъемлемое право каждой страны на собственную защиту согласно статье 51 главы VII Устава ООН;
  • подчеркивают, что наиболее эффективным способом борьбы с терроризмом является использование международных и государственных правовых инструментов, созданных для предотвращения террористических актов, лишение террористических организаций источников финансирования и привлечение к суду лиц, причастных к террористическим актам;
  • подчеркивают, что в случае применения вооруженных сил как части ответных действий на терроризм, такое применение должно проводиться в соответствии с международным правом и с согласия Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, и особо указывают в этой связи, что страны должны воздерживаться от любого одностороннего использования силы, не соответствующего международному праву;
  • подчеркивают, что ни одно государство не должно предоставлять убежище или оказывать финансовую или моральную поддержку террористам, и призывают к применению международных санкций в соответствии с резолюцией Совета Безопасности Организации Объединенных Наций против государств, которые действуют таким образом;
  • признают ведущую роль Организации Объединенных Наций в борьбе с терроризмом и в этом контексте поддерживают существующие международные договоры, касающиеся различных аспектов международного терроризма, в том числе и резолюции Совета Безопасности ООН № 1377 (2001), 1373 (2001), 1368 (2001) и 1269 (1999), а также резолюцию 56/1 Генеральной Ассамблеи ООН, и рассматривают их в качестве основы международного сотрудничества по противодействию международному терроризму;
  • считают необходимым предпринять все возможные усилия по скорейшей доработке и принятию Организацией Объединенных Наций Всеобъемлющей конвенции о борьбе с терроризмом, при том понимании, что она должна содержать универсальное определение международного терроризма и обязательства государств-членов по предотвращению террористических актов в национальном и глобальном масштабе, определить санкции в отношении их организаторов и исполнителей, и считают, что подобные усилия должны быть предприняты в отношении Международной конвенции о борьбе с актами ядерного терроризма;
  • призывают страны, которые еще не сделали этого, подписать и ратифицировать Международную конвенцию ООН о борьбе с финансированием терроризма с тем, чтобы воспрепятствовать и противодействовать посредством соответствующих внутренних мер финансированию террористов и террористических организаций независимо от того, осуществляется такое финансирование прямо или косвенно;
  • призывают страны, которые еще не сделали этого, подписать и ратифицировать Статут Международного уголовного суда, и поддерживают его расширение с тем, чтобы передать под юрисдикцию Суда рассмотрение актов международного терроризма;
  • признают ценный вклад, который международные региональные организации, такие, как Совет Европы, СНГ и ОБСЕ, могут внести в глобальные усилия по борьбе с терроризмом, на что указывается в Резолюции 56/88 Генеральной Ассамблеи ООН от 23 января 2002 г. "О мерах по ликвидации международного терроризма";
  • приветствуют в этой связи работу Междисциплинарной группы Совета Европы по международной деятельности против терроризма, занимающейся обеспечением последовательного и согласованного правового подхода к борьбе с терроризмом и, в частности, поддерживают ее деятельность, направленную на специальное последовательное применение антитеррористических правовых инструментов;
  • признают вклад Совета Европы и Европейского Союза в международную деятельность по борьбе с терроризмом на европейском уровне, в частности, в сфере интенсификации правового сотрудничества в борьбе с терроризмом, защиты прав человека, укрепления демократии, улучшения социальной справедливости и обеспечения межкультурного и межрелигиозного диалога;
  • подчеркивают в этой связи важность конвенций Совета Европы в этой области, особенно Европейской конвенции по борьбе с терроризмом, Европейской конвенции о выдаче и протоколов к ней, Европейской конвенции о взаимопомощи по уголовным делам и протоколов к ней, Европейской конвенции о передаче разбирательств по уголовным делам, Европейской конвенции об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности, Европейской конвенции о киберпреступности, призывают государства, которые еще не сделали этого, присоединиться к данным конвенциям как можно скорее и поддерживают предложение об открытии данных конвенций для подписания и ратификации всеми государствами - членами ОБСЕ и СНГ;
  • приветствуют готовность Совета Европы обеспечить неотложное экспертное содействие для своих государств-участников, а также для государств - членов ОБСЕ и СНГ в плане составления антитеррористического законодательства, а также относительно соответствия их антитеррористических инструментов Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод;
  • приветствуют рамочное решение, недавно принятое Европейским Союзом при непосредственном участии Европейского Парламента, учредить Европейский ордер на арест, который делает возможным прямое и эффективное сотрудничество судебных и полицейских органов стран - членов ЕС в вопросах, касаемых процедур экстрадиции;
  • приветствуют решение Постоянного Комитета Парламентской Ассамблеи ОБСЕ посвятить свою очередную сессию в Берлине в 2002 г. теме "Противодействие терроризму - глобальному вызову ХХI века";
  • отмечают важность работы государств - участников СНГ по обеспечению согласованного сотрудничества в борьбе с терроризмом на основании Договора о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с терроризмом от 4 июня 1999 г., принятия Программы государств - участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма на период до 2003 г. от 21 июня 2000 г., создания Антитеррористического центра государств - участников СНГ;
  • признают обоснованность последовательных и настойчивых обращений Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ к ведущим международным организациям по консолидации усилий в борьбе с терроризмом;
  • призывают государства расширить международное сотрудничество в борьбе с отмыванием средств, полученных преступным путем, в частности, в отношении проведения финансовых расследований, а также усилия в борьбе с финансированием терроризма;
  • подчеркивают необходимость всестороннего сотрудничества в вопросах оказания правовой помощи и выдачи террористов для обеспечения неотвратимости ответственности и наказания преступников;
  • разделяют заинтересованность Парламентской Ассамблеи Совета Европы и Европейского Парламента в том, чтобы при борьбе с терроризмом не нарушались права человека, и, в частности, в том, чтобы лица, подозреваемые в терроризме, не экстрадировались в страны, которые продолжают применять смертную казнь;
  • подчеркивают, что успех в борьбе с международным терроризмом во многом зависит от степени поддержки антитеррористических акций широкими слоями общества на основе прочного общественного консенсуса, объединяющего представителей различных политических и религиозных направлений гражданского общества, в том числе и общественных организаций;
  • поддерживают в этом отношении инициативу, выдвинутую российской стороной на 56-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, о созыве под эгидой ООН Всемирного форума для обсуждения вклада гражданского общества и, в частности, средств массовой информации в борьбу с терроризмом;
  • подчеркивают, что в целях успешной и долгосрочной борьбы с терроризмом и предотвращения его поддержки необходимо выработать соответствующее понимание социальных, экономических, политических и религиозных причин, которые могут лежать в его основе;
  • призывают к усилению диалога цивилизаций, религий и подчеркивают роль Центра Совета Европы в борьбе за глобальную взаимозависимость и солидарность "Север-Юг";
  • отмечают роль парламентариев в формировании законодательного заслона любым формам терроризма и призывают парламентариев всех стран ратифицировать и выполнять все соответствующие международные конвенции и протоколы, касающиеся терроризма, снять любые еще существующие оговорки в их отношении и адаптировать национальные законодательства соответствующих стран;
  • выражают решимость продолжать совместные усилия по борьбе с преступной и террористической деятельностью и обеспечивать полноценное уважение прав человека и культурного и религиозного многообразия.

Участники поддерживают своевременность проведения Санкт-Петербургского межпарламентского форума по борьбе с терроризмом, рассматривают его итоги как важный этап в укреплении взаимопонимания и считают целесообразным регулярный межпарламентский диалог по противодействию терроризму.

Санкт-Петербург, 28 марта 2002 г.

Приглашаем Вас принять участие в работе нашего журнала! Присылайте предложения о сотрудничестве, по тематике материалов, свои статьи и замечания на электронный адрес редакции. Также приглашаем Вас принять участие в организуемых журналом мероприятиях (конференциях, круглых столах, обсуждениях), подробности можно узнать через электронный адрес редакции.

Материал из журнала "Право и безопасность". Тексты статей всех выпусков журнала доступны в архиве. Условия подписки на печатную версию журнала Вы можете узнать на его сайте. Подписной индекс печатной версии журнала в объединенном каталоге "Пресса России" – 83130. Подписной индекс в каталоге«Газеты. Журналы» Роспечати – 82830. Почтовый адрес редакции: 101000, Москва, Главпочтамт, а/я 470. Телефон (495) 778-0319, тел./факс (499) 246-5781. (C) 2001 - 2014 "Право и безопасность".

 
Rambler's Top100Rambler's Top100