написать письмо первая страница первая страница switch to english
Межрегиональное общественное движение 'За правовую поддержку отечественных товаропроизводителей'
Первая страница
Движение "За правовую поддержку отечественных товаропроизводителей"
Направления работы
Журнал "Право и инвестиции"
Об издании
Очередной номер
Подписка
Наши партнеры
Архив
Журнал "Право и безопасность"
Об издании
Очередной номер
Подписка
Наши партнеры
Архив
Правовая поддержка НКО
Центр правовой поддержки некоммерческих организаций
Контакты
Адреса, телефоны, электронная почта
Правовая информация

Журнал "Право и безопасность"

Номер - 2 (31), Июль 2009

Новый облик внутренних войск - веление времени

Рогожкин Н.Е., Заместитель министра внутренних дел - главнокомандующий внутренними войсками МВД России

Происходящие социально-политические процессы в стране, содержание и характер преобразований в сферах обороны и правоохранительной деятельности диктуют необходимость качественного улучшения функционирования системы Министерства внутренних дел РФ, структурные подразделения которого, в том числе внутренние войска, являются наиболее действенным механизмом государства в обеспечении его внутренней безопасности.

За весь период своего существования внутренние войска неоднократно подвергались реформированию, что в значительной степени обусловливалось социально-политическими и экономическими преобразованиями в государстве. Анализируя содержание проведённых мероприятий и полученные в ходе реформ результаты, можно сделать вывод, что войска всегда оставались востребованными, а их состав и структура обеспечивали выполнение всех возложенных на них служебно-боевых задач.

Неизменным остаётся предназначение внутренних войск - обеспечение безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.

Правовые основы, принципы деятельности, полномочия войск, порядок выполнения ими возложенных задач определены Федеральным законом «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Согласно закону внутренние войска участвуют совместно с органами внутренних дел в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения, в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции, в территориальной обороне Российской Федерации, охраняют важные государственные объекты и специальные грузы, оказывают содействие пограничным органам ФСБ в охране Государственной границы.

Выполнение возложенных на войска задач осуществляется:

  • органами управления;
  • соединениями и воинскими частями оперативного назначения;
  • специальными моторизованными соединениями и воинскими частями;
  • соединениями и воинскими частями по охране важных государственных объектов и специальных грузов;
  • авиационными и морскими воинскими частями;
  • воинскими частями специального назначения и разведывательными воинскими частями;
  • военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования;
  • учреждениями и воинскими частями обеспечения деятельности внутренних войск.

Войсковые формирования, за исключением частей и учреждений, непосредственно подчинённых главнокомандующему внутренними войсками, входят в состав оперативно-территориальных объединений. Их границы совпадают с границами федеральных округов Российской Федерации, что способствует поддержанию тесного взаимодействия с территориальными органами МВД, подразделениями Минобороны, ФСБ и МЧС, региональными органами исполнительной власти и местного самоуправления.

Таков сегодняшний облик войск правопорядка. Обладая мощным кадровым и техническим потенциалом, оперативными возможностями, хорошо оснащенными и мобильными подразделениями, внутренние войска по праву считаются одним из значимых звеньев правоохранительной системы и военной организации государства.

В 2008 г. поставленные перед нами задачи выполнены в полном объеме. По итогам служебно-боевой деятельности войска получили высокую оценку министра внутренних дел.

В тесном взаимодействии с другими силовыми структурами успешно проведены контртеррористические операции, а также войсковые и оперативные мероприятия по поддержанию конституционного порядка на территории Чеченской Республики, Республики Ингушетия и Республики Дагестан.

Совместно с органами внутренних дел обеспечена надежная охрана общественного порядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения выборов Президента РФ, Международного саммита глав государств Евросоюза «Россия-ЕС», V Всемирного конгресса финно-угорских народов в Ханты-Мансийске, XII Международного экономического форума в Санкт-Петербурге, VII Международного инвестиционного форума в Сочи, празднования 450-летия Астрахани и Межправительственной экономической конференции Прикаспийских государств, чётко спланированы и проведены совместные комплексные оперативно-профилактические мероприятия «Мак», «Улица», «Курорт-2008» и др.

А теперь о перспективах. C учетом того, что основной спектр угроз национальной безопасности страны из общевоенной сферы сместился в область внутренней безопасности, главная цель реформирования внутренних войск на ближайшие годы - приведение их структуры и состава в соответствие с социально-экономическими и военно-техническими условиями развития государства, текущими и перспективными задачами по эффективному участию в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации.

В связи с этим приостановлено запланированное Совбезом РФ сокращение войск. Президент РФ принял решение о поддержании их численности на уровне, необходимом для выполнения ими служебно-боевых задач.

Теперь, имея установленную численность в 170 тыс. единиц и ясно видя перспективу, мы можем продуманно и обстоятельно уточнить подходы к строительству и развитию войск, включая разрабатываемую Главным командованием Концепцию, которая определяет деятельность в этом направлении до 2025 г.

Боевым ядром внутренних войск являются соединения и воинские части оперативного и специального назначения. Они предназначены для решения задач, возложенных на войска на всей территории России, в том числе для усиления охраны важных государственных объектов, охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и участия в борьбе с терроризмом.

Основной тактической единицей воинских частей оперативного назначения должна стать отдельная бригада, оснащённая современными образцами вооружения, военной и специальной техникой, мобильными комплектами средств управления, обеспечивающими автономную работу и приспособленными к авиационному транспортированию.

В ближайших планах - создание в войсках трёх центров специального назначения, на оснащение которых поступят новейшие образцы современного оружия и специальных средств. Первый такой Центр сформирован в октябре 2008 г. в составе Отдельной дивизии оперативного назначения внутренних войск на базе двух прославленных отрядов спецназа - «Витязь» и «Русь».

Значительное место в оснащении сил специального назначения займут современные технические средства разведки: высокотехнологичные комплексы теле- и тепловизионной, радиолокационной, радиоэлектронной и сейсмоакустической разведки; системы обнаружения позиций стрелков «Антиснайпер», которые позволяют в короткое время после выстрела с высокой точностью определить местонахождение стреляющего и принять меры для его поражения.

Специальные моторизованные воинские части будут развиваться как силы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности федерального подчинения в единой системе МВД России. Совместно с органами внутренних дел военнослужащие этих частей продолжат нести службу в крупных административных центрах и населённых пунктах со сложной криминогенной обстановкой. Из года в год возрастающий объём служебно-боевых задач требует современных подходов к оснащению милицейских частей лёгкой полицейской техникой и специальным оружием нелетального действия, позволяющим на время нейтрализовать злоумышленников, при этом сохранив им жизнь и здоровье.

Развитие соединений и воинских частей по охране важных государственных объектов и специальных грузов предполагается осуществлять с учётом поэтапного, частичного сокращения объёма выполняемых ими задач в интересах эффективного использования выделенной численности в сочетании с развитием инженерно-технических средств охраны.

В связи с сокращением срока военной службы по призыву до одного года во внутренних войсках были разработаны и с 01.07.2008 внедрены в практику обучения новые программы боевой подготовки подразделений различного служебно-боевого предназначения, предусматривающие подготовку подразделений и воинских частей по стоящим перед ними служебно-боевым задачам. В учебных воинских частях и подразделениях завершена апробация новой системы подготовки младших командиров и специалистов.

Приняты дополнительные меры по повышению профессионального уровня военнослужащих, укреплению учебно-материальной базы, обеспечению эффективного обучения личного состава в системе боевой подготовки. Особое внимание уделено отработке тактических приемов задержания правонарушителей, навыков применения оружия и использования специальных средств в экстремальных ситуациях.

Как и прежде, во внутренних войсках будут служить контрактники и военнослужащие по призыву, однако по мере расширения финансово-экономических возможностей государства доля профессионалов будет увеличиваться.

С 01.01.2009 мы приступили к реализации целевой федеральной программы, позволяющей к 2016 г. укомплектовать контрактниками все должности сержантов и старшин, а также матросов плавсостава в морских воинских частях и подразделениях внутренних войск. Для её реализации выделено 25,9 млрд руб., которые предполагается использовать на улучшение условий расквартирования военнослужащих, особенно семейных, строительство объектов социального и культурно-бытового назначения. Планируется построить 388 общежитий для семейных и несемейных контрактников, 26 детских садов, 17 школ, 31 культурно-досуговый центр. Всё это позволит сделать военную службу по контракту во внутренних войсках МВД России более привлекательной для молодых людей, будет способствовать их закреплению в наших подразделениях.

Закупка новейших образцов специальной техники и вооружения для нужд внутренних войск - одна из приоритетных задач, от которой напрямую зависит формирование их нового облика. Поэтому одновременно с передачей в Вооружённые Силы тяжёлого артиллерийского вооружения, военной и специальной техники части и соединения внутренних войск оснащаются современными образцами стрелкового оружия, приборами наблюдения, автомобильной и специальной техникой так называемого полицейского назначения.

В качестве альтернативы дорогостоящей и не всегда эффективной в городских условиях бронетехники для перевозки личного состава закупаем автомобили «Урал», УАЗ, ГАЗ и ВАЗ со скрытым бронированием, успешно прошедшие обкатку в боевых условиях в Чечне. А на смену БТР-80 в ближайшее время в войска должен прийти бронеавтомобиль сопровождения КамАЗ-43269 «Выстрел».

Полным ходом идут заводские испытания опытного образца бронеавтомобиля под шифром «БТР-ВВ». Это специальная полицейская бронемашина с высоким уровнем защиты и противоминной стойкости, созданная на базе БТР-80. С комплектом спецоборудования БТР-ВВ может быть использован как в частях оперативного назначения, так и в специальных моторизованных воинских частях при выполнении задач по охране общественного порядка.

Недавно в подразделения внутренних войск поступили и уже хорошо себя зарекомендовали в боевых условиях 7,62-мм пулемёт «Печенег», гранатометы ГП-30, РГС-50 и ГМ-94, снайперские винтовки ВСС «Винторез», СВ-98 и АСВК, специальные автоматы АС «Вал», пистолеты-пулемёты с прибором бесшумной стрельбы.

Наряду с новыми образцами стрелкового оружия на вооружение к нам поступают новые и модифицированные приборы наблюдения, коллиматорные дневные и ночные прицелы, средства артиллерийской разведки. Все эти новинки, безусловно, обеспечат более эффективное выполнение задач нашими военнослужащими.

Для обеспечения безопасности Олимпийских игр 2014 г. в Сочи планируем создать войсковую группировку, которая будет участвовать в обеспечении общественного порядка в самом городе Сочи, в олимпийской деревне, в районе аэропортов и прикрывать место проведения игр со стороны моря и горных хребтов. К выполнению этих задач будут привлечены специальные моторизованные воинские части и спецподразделения, прошедшие горную подготовку.

У наших войск есть уникальный опыт выполнения подобных задач в дни проведения Олимпиады 1980 г. в Москве. Тогда для этих целей было задействовано около 22,5 тыс. военнослужащих внутренних войск. Некоторые офицеры, участвовавшие в обеспечении московской Олимпиады, служат в войсках и сегодня. Мы будем использовать этот опыт, но с учётом нынешних реалий. Особое внимание уделим антитеррористической защите олимпийских объектов.

Новый облик войск правопорядка - веление времени. И сегодня мы делаем все для того, чтобы сохранить их боевой потенциал и создать в системе Министерства внутренних дел мобильные, профессионально оснащённые войска постоянной готовности, способные эффективно решать задачи по предотвращению, локализации и нейтрализации угроз внутренней безопасности Российской Федерации.

РОГОЖКИН Николай Евгеньевич. Кандидат педагогических наук. С 1998 г. - заместитель начальника Главного управления Сухопутных войск. Во внутренних войсках с 2000 г. Прошёл должности первого заместителя начальника главного штаба внутренних войск МВД России, заместителя главнокомандующего внутренними войсками МВД России - начальника управления боевой подготовки, начальника главного штаба - первого заместителя главнокомандующего внутренними войсками МВД России. С 2004 г. - главнокомандующий внутренними войсками МВД России. В 2009 г. назначен на воинскую должность заместителя министра внутренних дел - главнокомандующего внутренними войсками МВД России. Генерал армии.

Приглашаем Вас принять участие в работе нашего журнала! Присылайте предложения о сотрудничестве, по тематике материалов, свои статьи и замечания на электронный адрес редакции. Также приглашаем Вас принять участие в организуемых журналом мероприятиях (конференциях, круглых столах, обсуждениях), подробности можно узнать через электронный адрес редакции.

Материал из журнала "Право и безопасность". Тексты статей всех выпусков журнала доступны в архиве. Условия подписки на печатную версию журнала Вы можете узнать на его сайте. Подписной индекс печатной версии журнала в объединенном каталоге "Пресса России" – 83130. Подписной индекс в каталоге«Газеты. Журналы» Роспечати – 82830. Почтовый адрес редакции: 101000, Москва, Главпочтамт, а/я 470. Телефон (495) 778-0319, тел./факс (499) 246-5781. (C) 2001 - 2014 "Право и безопасность".

 
Rambler's Top100Rambler's Top100   

Новый облик внутренних войск - веление времени | Журнал "Право и безопасность" | http://www.dpr.ru написать письмо первая страница первая страница switch to english

Межрегиональное общественное движение 'За правовую поддержку отечественных товаропроизводителей'
Первая страница
Движение "За правовую поддержку отечественных товаропроизводителей"
Направления работы
Журнал "Право и инвестиции"
Об издании
Очередной номер
Подписка
Наши партнеры
Архив
Журнал "Право и безопасность"
Об издании
Очередной номер
Подписка
Наши партнеры
Архив
Правовая поддержка НКО
Центр правовой поддержки некоммерческих организаций
Контакты
Адреса, телефоны, электронная почта
Правовая информация

Журнал "Право и безопасность"

Номер - 2 (31), Июль 2009

Новый облик внутренних войск - веление времени

Рогожкин Н.Е., Заместитель министра внутренних дел - главнокомандующий внутренними войсками МВД России

Происходящие социально-политические процессы в стране, содержание и характер преобразований в сферах обороны и правоохранительной деятельности диктуют необходимость качественного улучшения функционирования системы Министерства внутренних дел РФ, структурные подразделения которого, в том числе внутренние войска, являются наиболее действенным механизмом государства в обеспечении его внутренней безопасности.

За весь период своего существования внутренние войска неоднократно подвергались реформированию, что в значительной степени обусловливалось социально-политическими и экономическими преобразованиями в государстве. Анализируя содержание проведённых мероприятий и полученные в ходе реформ результаты, можно сделать вывод, что войска всегда оставались востребованными, а их состав и структура обеспечивали выполнение всех возложенных на них служебно-боевых задач.

Неизменным остаётся предназначение внутренних войск - обеспечение безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.

Правовые основы, принципы деятельности, полномочия войск, порядок выполнения ими возложенных задач определены Федеральным законом «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Согласно закону внутренние войска участвуют совместно с органами внутренних дел в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения, в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции, в территориальной обороне Российской Федерации, охраняют важные государственные объекты и специальные грузы, оказывают содействие пограничным органам ФСБ в охране Государственной границы.

Выполнение возложенных на войска задач осуществляется:

  • органами управления;
  • соединениями и воинскими частями оперативного назначения;
  • специальными моторизованными соединениями и воинскими частями;
  • соединениями и воинскими частями по охране важных государственных объектов и специальных грузов;
  • авиационными и морскими воинскими частями;
  • воинскими частями специального назначения и разведывательными воинскими частями;
  • военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования;
  • учреждениями и воинскими частями обеспечения деятельности внутренних войск.

Войсковые формирования, за исключением частей и учреждений, непосредственно подчинённых главнокомандующему внутренними войсками, входят в состав оперативно-территориальных объединений. Их границы совпадают с границами федеральных округов Российской Федерации, что способствует поддержанию тесного взаимодействия с территориальными органами МВД, подразделениями Минобороны, ФСБ и МЧС, региональными органами исполнительной власти и местного самоуправления.

Таков сегодняшний облик войск правопорядка. Обладая мощным кадровым и техническим потенциалом, оперативными возможностями, хорошо оснащенными и мобильными подразделениями, внутренние войска по праву считаются одним из значимых звеньев правоохранительной системы и военной организации государства.

В 2008 г. поставленные перед нами задачи выполнены в полном объеме. По итогам служебно-боевой деятельности войска получили высокую оценку министра внутренних дел.

В тесном взаимодействии с другими силовыми структурами успешно проведены контртеррористические операции, а также войсковые и оперативные мероприятия по поддержанию конституционного порядка на территории Чеченской Республики, Республики Ингушетия и Республики Дагестан.

Совместно с органами внутренних дел обеспечена надежная охрана общественного порядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения выборов Президента РФ, Международного саммита глав государств Евросоюза «Россия-ЕС», V Всемирного конгресса финно-угорских народов в Ханты-Мансийске, XII Международного экономического форума в Санкт-Петербурге, VII Международного инвестиционного форума в Сочи, празднования 450-летия Астрахани и Межправительственной экономической конференции Прикаспийских государств, чётко спланированы и проведены совместные комплексные оперативно-профилактические мероприятия «Мак», «Улица», «Курорт-2008» и др.

А теперь о перспективах. C учетом того, что основной спектр угроз национальной безопасности страны из общевоенной сферы сместился в область внутренней безопасности, главная цель реформирования внутренних войск на ближайшие годы - приведение их структуры и состава в соответствие с социально-экономическими и военно-техническими условиями развития государства, текущими и перспективными задачами по эффективному участию в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации.

В связи с этим приостановлено запланированное Совбезом РФ сокращение войск. Президент РФ принял решение о поддержании их численности на уровне, необходимом для выполнения ими служебно-боевых задач.

Теперь, имея установленную численность в 170 тыс. единиц и ясно видя перспективу, мы можем продуманно и обстоятельно уточнить подходы к строительству и развитию войск, включая разрабатываемую Главным командованием Концепцию, которая определяет деятельность в этом направлении до 2025 г.

Боевым ядром внутренних войск являются соединения и воинские части оперативного и специального назначения. Они предназначены для решения задач, возложенных на войска на всей территории России, в том числе для усиления охраны важных государственных объектов, охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и участия в борьбе с терроризмом.

Основной тактической единицей воинских частей оперативного назначения должна стать отдельная бригада, оснащённая современными образцами вооружения, военной и специальной техникой, мобильными комплектами средств управления, обеспечивающими автономную работу и приспособленными к авиационному транспортированию.

В ближайших планах - создание в войсках трёх центров специального назначения, на оснащение которых поступят новейшие образцы современного оружия и специальных средств. Первый такой Центр сформирован в октябре 2008 г. в составе Отдельной дивизии оперативного назначения внутренних войск на базе двух прославленных отрядов спецназа - «Витязь» и «Русь».

Значительное место в оснащении сил специального назначения займут современные технические средства разведки: высокотехнологичные комплексы теле- и тепловизионной, радиолокационной, радиоэлектронной и сейсмоакустической разведки; системы обнаружения позиций стрелков «Антиснайпер», которые позволяют в короткое время после выстрела с высокой точностью определить местонахождение стреляющего и принять меры для его поражения.

Специальные моторизованные воинские части будут развиваться как силы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности федерального подчинения в единой системе МВД России. Совместно с органами внутренних дел военнослужащие этих частей продолжат нести службу в крупных административных центрах и населённых пунктах со сложной криминогенной обстановкой. Из года в год возрастающий объём служебно-боевых задач требует современных подходов к оснащению милицейских частей лёгкой полицейской техникой и специальным оружием нелетального действия, позволяющим на время нейтрализовать злоумышленников, при этом сохранив им жизнь и здоровье.

Развитие соединений и воинских частей по охране важных государственных объектов и специальных грузов предполагается осуществлять с учётом поэтапного, частичного сокращения объёма выполняемых ими задач в интересах эффективного использования выделенной численности в сочетании с развитием инженерно-технических средств охраны.

В связи с сокращением срока военной службы по призыву до одного года во внутренних войсках были разработаны и с 01.07.2008 внедрены в практику обучения новые программы боевой подготовки подразделений различного служебно-боевого предназначения, предусматривающие подготовку подразделений и воинских частей по стоящим перед ними служебно-боевым задачам. В учебных воинских частях и подразделениях завершена апробация новой системы подготовки младших командиров и специалистов.

Приняты дополнительные меры по повышению профессионального уровня военнослужащих, укреплению учебно-материальной базы, обеспечению эффективного обучения личного состава в системе боевой подготовки. Особое внимание уделено отработке тактических приемов задержания правонарушителей, навыков применения оружия и использования специальных средств в экстремальных ситуациях.

Как и прежде, во внутренних войсках будут служить контрактники и военнослужащие по призыву, однако по мере расширения финансово-экономических возможностей государства доля профессионалов будет увеличиваться.

С 01.01.2009 мы приступили к реализации целевой федеральной программы, позволяющей к 2016 г. укомплектовать контрактниками все должности сержантов и старшин, а также матросов плавсостава в морских воинских частях и подразделениях внутренних войск. Для её реализации выделено 25,9 млрд руб., которые предполагается использовать на улучшение условий расквартирования военнослужащих, особенно семейных, строительство объектов социального и культурно-бытового назначения. Планируется построить 388 общежитий для семейных и несемейных контрактников, 26 детских садов, 17 школ, 31 культурно-досуговый центр. Всё это позволит сделать военную службу по контракту во внутренних войсках МВД России более привлекательной для молодых людей, будет способствовать их закреплению в наших подразделениях.

Закупка новейших образцов специальной техники и вооружения для нужд внутренних войск - одна из приоритетных задач, от которой напрямую зависит формирование их нового облика. Поэтому одновременно с передачей в Вооружённые Силы тяжёлого артиллерийского вооружения, военной и специальной техники части и соединения внутренних войск оснащаются современными образцами стрелкового оружия, приборами наблюдения, автомобильной и специальной техникой так называемого полицейского назначения.

В качестве альтернативы дорогостоящей и не всегда эффективной в городских условиях бронетехники для перевозки личного состава закупаем автомобили «Урал», УАЗ, ГАЗ и ВАЗ со скрытым бронированием, успешно прошедшие обкатку в боевых условиях в Чечне. А на смену БТР-80 в ближайшее время в войска должен прийти бронеавтомобиль сопровождения КамАЗ-43269 «Выстрел».

Полным ходом идут заводские испытания опытного образца бронеавтомобиля под шифром «БТР-ВВ». Это специальная полицейская бронемашина с высоким уровнем защиты и противоминной стойкости, созданная на базе БТР-80. С комплектом спецоборудования БТР-ВВ может быть использован как в частях оперативного назначения, так и в специальных моторизованных воинских частях при выполнении задач по охране общественного порядка.

Недавно в подразделения внутренних войск поступили и уже хорошо себя зарекомендовали в боевых условиях 7,62-мм пулемёт «Печенег», гранатометы ГП-30, РГС-50 и ГМ-94, снайперские винтовки ВСС «Винторез», СВ-98 и АСВК, специальные автоматы АС «Вал», пистолеты-пулемёты с прибором бесшумной стрельбы.

Наряду с новыми образцами стрелкового оружия на вооружение к нам поступают новые и модифицированные приборы наблюдения, коллиматорные дневные и ночные прицелы, средства артиллерийской разведки. Все эти новинки, безусловно, обеспечат более эффективное выполнение задач нашими военнослужащими.

Для обеспечения безопасности Олимпийских игр 2014 г. в Сочи планируем создать войсковую группировку, которая будет участвовать в обеспечении общественного порядка в самом городе Сочи, в олимпийской деревне, в районе аэропортов и прикрывать место проведения игр со стороны моря и горных хребтов. К выполнению этих задач будут привлечены специальные моторизованные воинские части и спецподразделения, прошедшие горную подготовку.

У наших войск есть уникальный опыт выполнения подобных задач в дни проведения Олимпиады 1980 г. в Москве. Тогда для этих целей было задействовано около 22,5 тыс. военнослужащих внутренних войск. Некоторые офицеры, участвовавшие в обеспечении московской Олимпиады, служат в войсках и сегодня. Мы будем использовать этот опыт, но с учётом нынешних реалий. Особое внимание уделим антитеррористической защите олимпийских объектов.

Новый облик войск правопорядка - веление времени. И сегодня мы делаем все для того, чтобы сохранить их боевой потенциал и создать в системе Министерства внутренних дел мобильные, профессионально оснащённые войска постоянной готовности, способные эффективно решать задачи по предотвращению, локализации и нейтрализации угроз внутренней безопасности Российской Федерации.

РОГОЖКИН Николай Евгеньевич. Кандидат педагогических наук. С 1998 г. - заместитель начальника Главного управления Сухопутных войск. Во внутренних войсках с 2000 г. Прошёл должности первого заместителя начальника главного штаба внутренних войск МВД России, заместителя главнокомандующего внутренними войсками МВД России - начальника управления боевой подготовки, начальника главного штаба - первого заместителя главнокомандующего внутренними войсками МВД России. С 2004 г. - главнокомандующий внутренними войсками МВД России. В 2009 г. назначен на воинскую должность заместителя министра внутренних дел - главнокомандующего внутренними войсками МВД России. Генерал армии.

Приглашаем Вас принять участие в работе нашего журнала! Присылайте предложения о сотрудничестве, по тематике материалов, свои статьи и замечания на электронный адрес редакции. Также приглашаем Вас принять участие в организуемых журналом мероприятиях (конференциях, круглых столах, обсуждениях), подробности можно узнать через электронный адрес редакции.

Материал из журнала "Право и безопасность". Тексты статей всех выпусков журнала доступны в архиве. Условия подписки на печатную версию журнала Вы можете узнать на его сайте. Подписной индекс печатной версии журнала в объединенном каталоге "Пресса России" – 83130. Подписной индекс в каталоге«Газеты. Журналы» Роспечати – 82830. Почтовый адрес редакции: 101000, Москва, Главпочтамт, а/я 470. Телефон (495) 778-0319, тел./факс (499) 246-5781. (C) 2001 - 2014 "Право и безопасность".

 
Rambler's Top100Rambler's Top100