Новости России и Мира

Российская история бренда Xiaomi

Глава российского подразделения компании Юй Мань рассказал о поиске гармонии с рынком.

Xiaomi основана в 2010 году. С тех пор вы успели стать брендом с мировым именем. В чём секрет?

Технологии не обязательно должны быть дорогими. Xiaomi сегодня — это глобальный бренд, который работает уже в более чем 90 странах мира. Наша цель — дать людям доступ к благам научно-технического прогресса.

В 2014 году компания официально объявила о планах выйти на рынок России. Что значило слово Xiaomi тогда?

К моменту выхода на рынок россияне хорошо знали о нас, бренд был лучше всего знаком энтузиастам. Официальный же выход Xiaomi на рынок страны дал новые преимущества: полноценную работу во всех диапазонах связи, гарантийное обслуживание, отсутствие необходимости в дополнительных настройках.

Российская история бренда Xiaomi

Какие планы бренд имеет по дальнейшему развитию? В каких регионах страны вы успешнее?

Доля Xiaomi растет по всей России, быстрее всего — в Сибири и на юге страны. Что касается планов, то мы намерены развивать ассортимент экосистемных устройств и продуктов умного дома.

«Наша цель — подарить россиянам возможность с минимальной задержкой покупать умные устройства.»

Российская история бренда Xiaomi

Россия активно сооружает сеть пятого поколения. Как будет участвовать Xiaomi в мобильной «стройке века»?

Мы возлагаем большие надежды на 5G. В нашем модельном ряду уже есть аппараты с поддержкой сетей пятого поколения, их будет больше. Мы готовы к переходу России на 5G, с удовольствием примем участие в этом процессе.

Недавно россиянам был представлен телевизор Mi TV, продаются зубные щетки и роботы-пылесосы. На какие еще сферы вы ориентируетесь?

Наша цель — подарить россиянам возможность с минимальной задержкой покупать умные устройства. В этом году мы запустили в России экосистемные продукты: беспроводной пылесос, компактный домашний проектор, набор датчиков безопасности умного дома и т. д.

У вас есть идеи по выводу уникальных продуктов, созданных для нашей страны?

Мы уже занимаемся разработкой уникальных продуктов, рассчитанных на конкретный рынок. Например, при создании версии Mi TV для РФ мы разрабатывали его практически с нуля: начиная с аппаратной начинки и заканчивая ПО.

У Xiaomi около 14% российского рынка смартфонов. Почему выбирают вас?

Мы доказали, что за современные технологии и качественные продукты не нужно платить много, и покупатели нам поверили: в 2019 году мы вошли в топ-10 любимых брендов россиян.

Скоро наша страна увидит новый флагман — Xiaomi Mi Note 10 и Mi Note 10 Pro. Какие ожидания на него возлагаете?

Надеемся, что пользователи оценят фотовозможности этих смартфонов, мы проделали над ними огромную работу. Плюс у Mi Note 10 стильный дизайн и «выносливый» аккумулятор.

Что значит для вас работа здесь с профессиональной и личной точки зрения?

Я живу на постсоветском пространстве уже более десяти лет, и когда я приехал сюда учиться, то даже представить не мог, что буду возглавлять местное подразделение глобальной корпорации из списка Fortune Global 500. Компания Xiaomi ассоциируется у меня не только с профессиональным успехом, но и с личностными достижениями. Для меня большая честь — внести свой вклад в улучшение жизни россиян благодаря распространению продукции Xiaomi в этой стране.

Дадите совет новичкам, строящим бизнес в нашей стране?

Россиян не обманешь: они чувствуют фальшь. Строя здесь бизнес, нужно делать ставку на честность.

И последний вопрос. Какой смартфон сейчас в вашем кармане?

Mi Note 10, конечно.

Источник: http://xiaomi.style.rbc.ru/interview/yu-man?utm_source=rbc&utm_medium=main&utm_campaign=xia19fw-i1-man1-m

Показать больше

Рекомендуем статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close